Возврат товара

Возврат товара

Правила приема и возврата товаров

Товары, продаваемые в магазине www.sweetshop.by , официально произведены в Республике Беларусь, импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, в том числе Сертификаты Соответствия национального образца и для определенных групп товаров, где необходимо, Свидетельства о государственной гигиенической регистрации.

Правила, касающиеся продаваемых товаров нашей организацией, закреплены законодательными актами Республики Беларусь и носят обязательный характер, как для одной стороны, так и для другой (продавец и покупатель).

1. Получение товара

При получении товара необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции.

Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету).

Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара.

Во избежание конфликтных ситуаций и руководствуясь ст. 428 и 429 ГК Республики Беларусь, просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявить только в момент передачи Вам этого товара продавцом или курьером. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении; торопил продавец или курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК Республики Беларусь.

2. Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему товара.

2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если при использовании были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар.

2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Не подлежат обмену и возврату качественные продовольственные товары, а также непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778.

При этом очень важно, чтобы товар одновременно:

  • не эксплуатировался;
  • его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде;
  • был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца;
  • не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26.

Если вышеперечисленные условия не соблюдены, то продавец может отказаться от обмена товара и возврата за него денег покупателю согласно постановлению Совмина от 14.01.2009 № 26.

К сведению покупателей!

Отдел доставки нашего предприятия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ услуги по обмену и возврату товаров надлежащего качества – покупатель обязан доставить товар до склада продавца своими силами, находящего по адресу: Витебская обл., г. Полоцк, ул. Вокзальная, д. 12, пом. 1 с 09:00 до 17:00 (суббота, воскресенье – выходной) либо до торговой точки (магазина), где приобретал покупатель товар.

При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать 7 (семи) дней.

В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков Покупатель вправе по своему усмотрению предъявить одно из следующих требований:

  • о замене его товаром надлежащего качества;
  • о соразмерном уменьшении его цены;
  • о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков;
  • о возмещении расходов по устранению недостатков товара;
  • о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если покупатель решил вернуть товар.

При возврате товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заполнить покупателем заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества и передать одним из способов:

  • Отправить заказным письмом на адрес: 211400, Витебская обл., г. Полоцк, ул. Вокзальная, д. 12, пом. 1;
  • Оставить в магазине, где был приобретен товар;
  • Отправить на электронную почту zakaz@sweetshop.by

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не производится. Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата денежных средств регулируется правилами платежных систем.

Образец заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества (качественного товара, т.е. товара без дефектов). Скачать.

Информация о заказе

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара

Информация о товаре и причина возврата

Обратная связь